Неизлечимая стадия падаголизма.
читать дальше
5 лет, это срок дата! :vict: Поздравляю!)) :heart::heart::heart:


Комментарии
05.06.2014 в 01:59

Вау!!!!!!!!!!!!! Красота какая :inlove:
А кто то говорил, что не умеет в цвете ;)
Шикарно получился!!!!
Очень красиво Леночка :heart:
05.06.2014 в 07:19

Always keep fighting (с)
Это просто офигеть как красиво!!! :heart::hlop:
И верно говорит Ира: все ты умеешь! ;-)
05.06.2014 в 08:08

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Спасибо!!!:jump::heart:
читать дальше

marisabella-15, Спасибо!:heart:
Не не.)) Для меня это сродни подвигу.)) Хотя Джара... такая Муза... вдохновительная, с ним и до масла можно докатиться.))
05.06.2014 в 08:14

Always keep fighting (с)
evervolf, Хотя Джара... такая Муза... вдохновительная, с ним и до масла можно докатиться.)) с этим не поспоришь... я тут тоже былое вспомнила, стихи опять пытаюсь писать:facepalm:
05.06.2014 в 08:46

Неизлечимая стадия падаголизма.
marisabella-15, Разве это плохо? ) Мне кажется, кто умеет выражать мысли в письме - просто волшебники. А стихи, так и вовсе высший пилотаж!)) А после такого "пережитого", у меня бы тоже наверняка тоже случился какой-нить подъём.)) Влюблённая женщина в прямом смысле способна на всё.)) Горы вам свернуть - ха! Раз плюнуть.) Всё хочу спросить... а он вкусно пахнет?:shy:
05.06.2014 в 08:47

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
ого!!! очень классно!:inlove: красиииивый:heart:
05.06.2014 в 09:03

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Пасиб!! :heart:
Таки,:vict: перешагнула я через себя!
05.06.2014 в 09:13

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, хорошо и правильно шагаешь я тебе скажу!))))
05.06.2014 в 09:32

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Пасиб.) Это всё Пада виноват.)) Я ж говорю, пару дней назад облизывалась на масляные краски.:facepalm3:
05.06.2014 в 09:34

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, пару дней назад облизывалась на масляные краски.
Оооооо! я бы посмотрел что получится! :inlove:
05.06.2014 в 09:39

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Хы хы. Я даже не представляю, что с ней делать.)) Картины маслом люблю. ) За рельефный мазок. Не знаю откуда у меня это, но именно такая, тактильная любовь.)
05.06.2014 в 09:40

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, а ты рисовала маслом же до этого да?
05.06.2014 в 09:55

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Неа. Никогда. Я красками вообще не любила никогда. Даже в детстве.) Я по жизни - график. Все тона одним цветом.))
А живопись... мне кажется там сложно - грунт, растворители-разбавители, масло сохнет долго. Боюсь если начну - мою картину, как несущую стену можно будет использовать.)) столько там будет слоёв.:lol: хотя... их вроде шпателем можно удалять.)) Короче, краски - это грязюка.) Я вчера вся угваздалась, как пятилетняя.)) И такая же довольная.)
05.06.2014 в 10:10

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, Я вчера вся угваздалась, как пятилетняя.)) И такая же довольная.)
:lol::lol::lol: так это ж самое главное!)))))) чтобы удовольствие получить!))))
а попробуй!! я уверена он получится у тебя как солнышко!))))
05.06.2014 в 10:19

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, так это ж самое главное!)))))) чтобы удовольствие получить!)))) дык, ради него и делается.) Наркоту не пробовала, но сравню.) Эйфория конкретная.) И пока "мучаешься", и потом на результат!))
Сначала надо солнышку брательника в акварели пририсовать.)) А потом и о нетленке задуматься.)
05.06.2014 в 10:21

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, Сначала надо солнышку брательника в акварели пририсовать.))
дяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!:dance2::dance2::dance2::squeeze:
05.06.2014 в 10:24

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Где Джара, там и Дженсен.)) Для меня они и в реале братья.)
05.06.2014 в 10:25

evervolf,
Акварелью можно накладывать лессировки и до 5 слоёв , если бумага дорогая хорошая. Обычная в наборах выдерживает не больше трех. И я тоже грешу белилами, но не гуашью, а обычные в наборах акварелью. Но мне кажется в портретах без белил не обойтись, это в натюрмортах не нужный цвет, а тут для придания светлого оттенка лица, требуется обязательно. И у меня тоже прозрачность не получается, но я к этому и не стремлюсь. Меня больше волнует похожесть внешне и по цвету волос, губ и тп. А ещё я добавляю к акварели сухую пастель. Тот же белый и кремовые оттенки , когда нужно поставить ньюансы или блик на волосах или скуле.
Масло я даже в самых своих смелых мыслях не рассматриваю. Акрил пробовала. Всем хорош, а самое главное не пахнет. Просто у меня много акрила, я рисовала ж раньше, но чую он скоро засохнет. Но здесь очень сложно цвет лица сделать нежным. Я купила два оттенка телесного цвета дорогого акрила в тубах, но все равно, когда он ложится на холст получается у меня грубовато. Я же Сэма пробовала акрилом нарисовать, не очень у меня вышло.
Так что пришла к выводу, что акварель самое то для портретов :)
И да цветом рисовать сложно, не только для тебя :) Это сложнее чем карандаш или черно-белые оттенки. Надо задумываться не только о цвете, но и как придать тени этим же цветам.
Но у тебя очень хорошо получилось. Поэтому надеюсь увидеть ещё твои работы в цвете:)
Джаред у тебя прекрасный :heart:
05.06.2014 в 10:35

Always keep fighting (с)
evervolf, это очень хорошо:inlove:Влюблённая женщина в прямом смысле способна на всё.)) именно! вот так я себя сейчас и чувствую!))

а он вкусно пахнет? я вон Лине отвечала у себя ;-) он пах собой, то есть ничем особым и немножко туалетной водой, которая пахла морем *_* :inlove::inlove::inlove:
05.06.2014 в 10:41

marisabella-15,
Маша это ж так прекрасно, когда любимый мужчина может сподвигнуть тебя на написание стихов, прозы или рисунок.
Стихи я тоже пробовала писать и писала любимому мужчине)
05.06.2014 в 10:43

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Мою бумагу покорёжило. Пока под прессом, если не поможет, придётся утюгом. Пишут, что даже натягивание на планшет не спасает при работе.
Поэтому есть желание рисовать на ткани-холсте. Запах не пугает.) Даже наоборот.)
А насчёт сложности... пардон, не соглашусь. В монохроме сложнее создавать объем. Не говоря уже о заполнении рисунка. В А3 у меня только портрет парня знакомого и рисунок для Brise, было долго, и трудно. Если уметь играть цветами, живопись проще и по времени не так затратна. Мне понравилось, с одним но - грязюка!))
Спасибо!))
05.06.2014 в 10:46

Неизлечимая стадия падаголизма.
marisabella-15, Супер!!! :buh:так и знала, что он идеален...:vict: не выношу, когда сильно парфюмом несёт.;)
05.06.2014 в 10:47

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Ого! Какая кокетка! Губки скривил, глазки опустил!
Обалдеть! ПРосто обалдеть!
05.06.2014 в 10:49

Always keep fighting (с)
Steasi, Маша это ж так прекрасно, согласна :kiss: я даже хочу попробовать рисовать еще :shy:
писала любимому мужчине) офигенно!!! я раньше тоже писала любимому мужчине. Но было это 7 лет назад)))

evervolf, так и знала, что он идеален... во всех смыслах...:heart: не выношу, когда сильно парфюмом несёт. и я!!
05.06.2014 в 10:54

evervolf,
бумагу да корежит, но не всегда.
Не говоря уже о заполнении рисунка
с этим абсолютно согласна.
я имела ввиду портрет. Если говорить о рисунке в целом, с фоном с элементами и деталями предметов, то да монохром сложнее.


marisabella-15,
я даже хочу попробовать рисовать еще :shy:
пробуй обязательно, если хочется.
И то что может первый рисунок не получиться, не расстраивайся. Я первый тут спустя год нашла и вообще поняла что ужас ужас у меня получился. Второй взяла работу в инете и пыталась перерисовать, понять что и как рисуется. И только третий рисунок по счету выложила)
Но было это 7 лет назад)))
а у меня уже лет 15)
05.06.2014 в 10:56

Неизлечимая стадия падаголизма.
Настёна:-), Пасиб!) :heart: Это он типа Дженсена изображает.) Только у меня глазки грустнее получились, чем на снимке.)

marisabella-15, как бы мне хотелось тоже его понюхать...:facepalm3: гы гы, хоть душу продавай.))
05.06.2014 в 11:03

Always keep fighting (с)
Steasi, И только третий рисунок по счету выложила) боюсь с моим криворучием я ничего не выложу, но ты права, попробовать определенно стоит!
а у меня уже лет 15) :) здорово :)

evervolf, хоть душу продавай.)) или почку :facepalm:
05.06.2014 в 11:06

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Помню свою дипломную рисовала на ватмане, натянутом на раму. И ничё... высохла и выровнялась.) Эх... давно это было... у меня ваза была блёклая... светло-серо-салатовая. Нарисовала... а её и не видно на белом.)) Я взяла и забабахала красный фон. Странно, что никто кроме меня не додумался... Висела куча скучных, однообразных работ... и мой пожар в Африке!))

marisabella-15, И да! Хочется рисовать - рисуй! Я ж словоблудием страдаю периодически.)) И рифмоплётством в том числе.) Знаю, что примитив.) Но никого же насилком не заставляю восхищаться.) Это для себя.) Это потребности, их надо удовлетворять!))
05.06.2014 в 11:09

Неизлечимая стадия падаголизма.
marisabella-15, хоть душу продавай.)) или почку Ахаха.)) На почку дочь претендует.)) Так что не удастся.)) Шутка.!
Всё равно, ты молодчинка, что сделала это.) Просто умничка!)
05.06.2014 в 11:09

marisabella-15,
Маша было бы желание, и тогда получится. Посмотри в инете видео урок как рисуют, это может помочь. Потому что на первых своих рисунках я снизу глаза просто линию рисовала, а оказывается там две рисуется)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии