Неизлечимая стадия падаголизма.
Долго думала, писать или не писать это псто... таки напишу. Ибо сама дура.
читать дальше


Комментарии
14.11.2014 в 22:17

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Лен ты чего??? вот ты нашла в каком настроение идти на анон-остойник:lol::lol::lol::lol:
и ты явный параноик) потому что мудаков полно вокруг, но не каждый мудак пытается тебя ударить) :kiss:
а ещё фиалка)) раз отписка одного неадекватного ПЧ так тебя выбивает из калии) :kiss:
а ещё глупень))) раз ты при этом лезешь в самый отстойный отстой фандома что-то читать) :kiss:

И за Веснушку мне тоже обидно:weep:

и нахуй всех этих говноедов! ну что ты в самом деле! им никогда ничего не понравится! никогда! мне понравилась одна там фраза "коллажисты низшая раса артеров ибо там нет ничего своё и берётся только чужие фотки") но они хоть раз пробовали создать коллаж?) хоть самый простой?)
про взятие карандашей в руки я ваще молчу) они бы и круг не смогли бы по копирке обвести)
ты же помнишь классику?)) "критики - это неудавшиеся писатели"))))

Так нахуй сопли! утёрлась, умылась и улыбнулась! :vict:
у тебя есть талант! "у тебя есть искра"(с) Дик Роман и похуй что говорят другие:kiss:
ясно?
иди сюда:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::heart::kiss:
14.11.2014 в 22:58

:white::sunny::pity: всё хорошо будет, не расстраивайся
А рисунок потрясающий:heart:
14.11.2014 в 23:00

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
хммм..... когда писала то рисунка кажется ещё не было!
мальчики очень красивые:heart::heart::heart::inlove:
14.11.2014 в 23:01

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Мне просто странно. В реале я примечательна тем, что могу находить общий язык с кем угодно.
А тут... но теперь хотя бы понятно, почему. Возможно я бы на его месте ушла бы совсем с дневов...
На самом деле анонисты меня как раз вернули в реальность.)) Я, этакая матрона, уже успела подзабыть, что такое сплетни. Злые языки не заткнёшь. На них можно только наплевать.)
Каждому своё! Согласна.) И я бы не называла так коллажистов.) Ибо пробовала.) Рисовать гораздо проще:lol:

Дик!!! Как я могла забыть про Дика?!! :facepalm3:Надо было его в хеллоуинские зарисовки... чувак не менее внушителен, чем Смерть....

Спасибо!:love::squeeze::squeeze::squeeze:
14.11.2014 в 23:03

Неизлечимая стадия падаголизма.
vinnipushe4ka, Пасиб.) Уже проходит.) Ща с долгами разгребусь.) Реальными.) И вернусь.)

Zootexnik, Не было.) Это так, на работе сидючи побаловалась.)
14.11.2014 в 23:08

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, Мне просто странно. В реале я примечательна тем, что могу находить общий язык с кем угодно.
то что не видят твои глаза, то что на тебя никто не смотрит, то что ты можешь быть кем угодно не стеснённый рамками - как открывает людей с хорошей стороны, так и развращает. Оооооооочень многие в глаза тебе никогда ничего не скажут и будут улыбаться, а тут будут срать на голову и смеяться никого не стыдять) издержки интернета)
тебе немного легче?))
14.11.2014 в 23:09

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, Это так, на работе сидючи побаловалась.)
:weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2: тож так хочуууу!!!!:weep2::weep2::weep2::weep2:
14.11.2014 в 23:34

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, А может и какая-то степень недопонимания тоже присутсвует. Каждый привык общаться по своему. Иногда слово не выделишь и смысл меняется.) Но, думается, люди, кому ты действительно нужна и важна, переспросят, прежде чем обижаться.
Да.) Я вспомнила молодость, когда обо мне просто "легенды" ходили.))) Тогда я правильно реагировала.)) Мне про меня же сплетни пересказывают, в надежде, что я побегу разбираться, а я ржунимагу.)) Люди такие сказочники.))

Ксюшка,:squeeze: я так же реагирую на многие арты.)) Коллажи в том числе.)
И если хочешь - пробуй.) со временем начнёт получаться.) Начинай с простых вещей. Формы. спичечный коробок, пачка сигарет, тарелка...
На самом деле я колупалась с ними весь день.)) И осталась недовольна губами.) Не вышло как надо, но уже некуда тереть - дырка получится.) так чта, для меня это труд. каждая мордаха - полдня минимум...) Правда счастья немеряно.))
15.11.2014 в 00:32

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
Ушла пч...
почему то мне кажется я знаю этого пч, не рируся ли часом?
плюй на всех :tooth:
у тебя с каждым разом все интересней выходит! и рисуешь, и пишешь, и идеи у тебя интересные, взять хотя бы шкатулку музыкальную на хэллоуин)))
все зависть людская...)))
15.11.2014 в 07:43

Неизлечимая стадия падаголизма.
marykapa, Рируся ушла давно. читать дальше
Тут другая история. Но ты права. Насильно мил не будешь. Не хочут - и я проживу.))
Спасибо!:squeeze:
Зависть всегда всё объясняет.)))
15.11.2014 в 10:14

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Хочу сказать, что артер ты потрясающий, работами можно любоваться бесконечно.
Всё остальное - забей. Как говорится, всем нравятся только котята, да и то невсегда.
По поводу неадеквата - не то чтобы это нормально, но так бывает.
Вы на меня кажись в обиде
Велели больше не звонить
Я приношу своё большое
И глубочайшее насрать (с)
Есть люди, мнение которых для тебя важно? Вот их и слушай, а на остальных забей.
Моськи совершенно чудесные :heart:
15.11.2014 в 10:25

Неизлечимая стадия падаголизма.
Настёна:-), Спасибо!:squeeze:
Дело в том, что для мне все важны.)) И на них мне всё равно не насрать.) Но лезть в душу не собираюсь, как бы не хотелось
Обозлилась я... даже нет, не обозлилась, а в непонятках - на всяких критегов. Напоминают тех ёжиков, что кактус трахать пытаются.)))
15.11.2014 в 10:42

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
evervolf, Дело в том, что для мне все важны.))
Добрая, впечатлительная. Хорошо, что не насрать, только нервы жалко.
А криткам тоже надо где-то высказываться, пойдёшь в днев автора - толпа хомячков набежит, пойдёшь к себе - та же толпа хомячков, да ещё с "а слабо автору в лицо сказать?". Уж с горя на анонсоо пойдёшь, потому что в себе держать невозможно :shuffle2: *спряталась*
Хотя я с горя ходила на анонсоо, думала, мож, хоть там обсуждали наши фики, нифига, всё тухло даже там. Как в анекдоте про комика и трагика.
- Не позвали. Забыли :(
- Не позвали. Помнят!
15.11.2014 в 11:22

Неизлечимая стадия падаголизма.
Настёна:-), Ну... просто моё мнение... творчество вообще нельзя судить. Оно или нравится, или нет. С чего люди решают, что их мнение правильное? Ну и да. Есть таланты, которым легко всё даётся, а есть те, которые трудом творят.
Насчет критики согласна. Но есть же умыл. Можно неприлюдно указать на недочёты. Хотя сама я не критик вообще. Всегда вижу только положительное.) Я не филолог, чтобы судить писателей, и не искусствовед, чтобы мерить уровень художников.

Хотя я с горя ходила на анонсоо, думала, мож, хоть там обсуждали наши фики, нифига, всё тухло даже там.
В том то и дело! На анноне не увидела ни одной конструктивной. читать дальшеВынесла оттуда только одно. Им там всем, ну почти всем, нужен только прон.) Ради прона.)) Анонисты они и есть.))
Фу... не читай, бред.) Короче, считаю, что критика должна быть НЕ анонимной и от людей, которые разбираются.))
15.11.2014 в 12:16

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
evervolf, Я не филолог, чтобы судить писателей, и не искусствовед, чтобы мерить уровень художников.
Я тоже не филолог и не искусствовед, но если даже мне видно, что голова криво приляпана? Или то, что должно называться Джаредом, вообще на человека не похоже. Или текст. Он сделал мне больно и орфографическими ошибками и отсутствием содержания.
Да, есть красный крест в углу экрана, но есть такие упоротые, которые читают всё, если работа представлена на фест или конкурс. Потому что как голосить, если я не всё прочитала?
На том же Перекрёстке, кажется, в ББ разрешены только положительные отзывы.
Ну или прийти к художнику и сказать, что он плохо рисует? Ну плохо, ты не смотри. Остаются конкурсы, где от этого никуда не деться.
Как творец имеет право на самовыражение, так зритель/читатель имеет право высказать своё мнение, это не критика, это просто мнение конкретного человека.
Согласна, бывают пресные, безвкусные, деревянные тексты... но...может это только моё восприятие?
Да я с тобой согласна, что это всё субьективно, но есть объективные косяки, когда автор сам путается в показаниях, он придумывает законы мира, а потом сам их нарушает.
Не спорю, это кому-то может зайти, а кому-то причинит боль.
И куда идти с этой болью?
Я тут искала кой-чего у себя в дневе, перечитывала старые записи, вспомнила и снова открылась старая попоболь
Знаю, что если сюжет увлёк, то ты несёшься вперёд, не замечая ошибок, но когда об эти ошибки спотыкаешься на каждом шагу, это убивает всё удовольствие. Это не ёж и кактус, это... не знаю. Но за 10 страниц до окончания текста меня вынесло тектоническими усилиями. Ну не знаешь ты значения слова - загляни в словарь, уточни. Или аналог подбери. Так нет же.На анноне не увидела ни одной конструктивной.
Ну в прошлом году ББ активно обсуждали именно работы. За некоторые так колья скрещивались, именно что за работы.
Знаешь, я была бы рада даже разгомному отзыву на наш винцестфестный фик, когда вообще тишина в комментах была. Потому что если разгром - значит, зацепил, задело, надо выплеснуться.
15.11.2014 в 12:17

Все херня, кроме пчел! Да и пчелы херня!
Ушел пч )))) Прости, но смешно )))) Могу сказать, сколько от меня уходило и отписывали, в тч, по причине недостаточной джейтушности :D или общения 'не с теми людьми' :D Волосы на голове рвать? )))) Это всего-навсего интернет.
За Алекса обидно, но это все зависть. Он, кстати, появляется в своем втором дневе и в контакте, так что катастрофы нет.

Ты отлично рисуешь, пропорции передаешь идеально, как фотоскан ))))) взгляды тоже, чего рефлексируешь? ) А знаешь как понижает самооценку на уровень плинтуса, когда видишь сколько народу заглядывало под твое 'творение' и так же молча уходили ))) ну и ладно, никто ж никому ничего не должен. Да и вообще делаем мы для себя в конце концов, а мнение анонов задевает, не без этого, но мож там у людей трабблы в жизни, так их пожалеть надо.

Рисунок красивый!
15.11.2014 в 12:21

И да, мне, мне додайте как ты написала 'еблю' в артах и фиках! И мне не стыдно и не считаю себя при этом фукальщиком на дженовиков ))) Есть авторы и артеры в фандоме которые так пишут и рисуют нцу, и без пресловутой пошлости, что их надо публиковать, а не то, что делают пиаристы бестселллерами ;)
15.11.2014 в 12:36

Ушла пч...
Я тебя понимаю. За два года, что здесь не разу не нажала на кнопку "отписаться", но выкидывали меня чаще из дневников избранных, потому что не комменчу в их дневах.

Соо любителей говна - слава богу я не знаю где это!
Про анон соо - это конечно отдельная песня. Первый раз пошла читать про себя после реверса, прочла 2-3 сообщения и закрыла, так как тогда я болела и давление у меня скакало не по-детски. Потом туда пошла искать спойлер по выложенному фику на реверсе, вернулась и дочитала про себя, ну или большую часть прочла, уж не знаю.
Поливают всех и вся, а потом удивляются артеров не хватает и вообще вот честно, дообсерают до того, что на реверс пойдут единицы.

Лена, забей на них, ну пусть плюются ядом, если другого ничего не умеют. Меня не устраивает слово твой арт, фик "говно". Это не критика. Если человек мне в открытую расскажет что не так, а ещё и расскажет как сделать лучше, то это другой разговор.
И вообще здесь не конкурс академического рисунка, это прежде всего фан-арт и много любителей, не профи. Нравится напиши мне понравилось, нет - проходи мимо.

Работы у тебя красивые и реалистичные, тебе это доставляет удовольствие и это самое главное. Вокруг тебя есть люди, которым нравится твоё творчество и они ждут твои работы. Вот это важно!
Забей и твори) Совпадать или не совпадать по взглядом слеш, гет, джен это не обязательно, для того чтобы общаться и дружить с человеком. Не это важно..

Рисунок очень красивый у тебя))
15.11.2014 в 13:57

Неизлечимая стадия падаголизма.
Настёна:-), Я в юности зачитывалась братьями Маннами. И перечитывала в восхищении. Гонялась за изданиями. Как то наткнулась в библиотеке на "тектонический " :lol:труд, даже не помню которого из братьев... Иосиф и его братья... не знаю, как я его осилила в итоге. Это.... такая муть... просто жуть. К чему это я. А ни к чему... забыла.)) Но братьев забросила - обоих.))
Я думаю, те, кто серьёзно хочет - совершенствуются со временем, учатся, стараются, а "чуды" сами отвалятся в итоге. Как любитель вздрочнуть на клаве, клянусь всеми фибрами - не имею намерения обидеть кого-либо.)) И при этом на лавры даже "песателя" не претендую.
Пишут с ошибками... ну... это да... неприятно бывает, но особо не оскорбляет. С каждым может случиться. А насчёт кривых голов... может артер так видит?)) Или это стёб.)) Такое тоже бывает.)) Не знаю, меня не оскорбляют неумёхи. Раз - нет предела совершенствованию. Что-то там было в завете - про не судить? И вдруг, своим фи неосторожным уничтожу будущего Достоевского.)) Или второго Айвазовского.)) Два - я получаю позитив в любом случае. Бывают просто шедеврально безобразные фики и забавные картинки.) Исключение, только всякие мерзости, натыкалась на одном гейском сайте... брр первый порыв - пойти поубивать уродов... но... опять таки - кто-то на такое фапает - его право.
Все мы разные. Кто-то исповедует винцест, кто-то только джейту, кто-то динокас и проч, прости Господи. Если взять отдельный фандом. Да ради Бога. Я ни то ни другое, ни третье, но я же не визжу что всё дерьмо? НИКТО не совершенен! Настолько, чтобы быть абсолютно правым.) Я такая. Считаю, что каждый имеет право самовыражаться. Мне либо нравится, либо нет. Я люблю и классику, и современных авторов, артеров, художников. Но ведь и Джоконду уродкой обзывают, а Рубенсовские дамы вызывают безудержное веселье у молодёжи. Зато банка супа и пара непонятных пятен на полотне - искусство...

В общем, я не настолько серьёзно отношусь к фанарту и фанфикшену, чтобы распинать людей за душевные порывы, тем более, что сама грешна.)

Сама не выношу многие вещи в фиках. Не читаю изнасилования и издевательства. Раздражает, когда автор видит практически обожествлённого мной Сэма/Джареда тупой сучкой или унылым говном. Но если он так видит? Что я могу поделать? Пожать плечами и выйти из фика.))) И возможно он (автор) более объективен. А я слепа в своей любви.))

В общем... не знаю, как меня должно припереть, чтоб я пошла на баррикады, с воплем - "А Сэм лучше"!))
Но и не зарекаюсь.) Вдруг и случится.)
15.11.2014 в 14:18

Неизлечимая стадия падаголизма.
ivla, В том-то и дело, что я не вхожа во второй днев...

Прям в краску вогнала.:shuffle: Очень приятно, что твои работы кому-то нравятся, особенно, когда тому, кто сам не последний в рисовании.) Естественно хочется, чтобы по шёрстке гладили. Но когда видишь работы настоящих мастеров, невольно задумываешься - куда я лезу вообще? Но не лезть не могу. Это как дышать.) Мои кадавры - это корпёжка. А хочется тоже лёгкости. Не всегда нужно идеальное сходство, чтобы изобразить человека похожим. Даже не знаю с чем сравнить свои потуги...)) В общем надо ещё стараться.)
А насчёт молчания... знаешь тут согласна с анонами. Иногда просто не знаешь, что писать.) Написать просто "красиво" - банально... а всё что чувствуешь, как правило уже до тебя выше описали.) В итоге тыришь красоту и в норку - восхищаться.)) Но коменты... да... им радуешься, как ребёнок.

Ань, я никому не запрещаю фапать на нцу.)) Но ты ведь действительно не фукаешь на тот же джен во всеуслышание. А я не понимаю, почему фик без нцы заведомо провальный?
Кстати, сама почему не рисуешь? Или я пропустила?!)) Даже у меня НЕслэшера есть парочка, пусть и низкорейтинговой, но есть.))
15.11.2014 в 14:35

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, :friend::buddy::buddy:
Я случайно туда попала. Сначала было забавно, потом тухло. Некоторые арты там по очень объективным причинам, но далеко не все.
К анонам попёрлась в надежде узнать, почему я оказалась крайней в истории с Веснушкой. Вынуждена признать, кто бы не защищал там его, я бы ппкс. Но это не я была. Я не лезу в такие срачи. Печатаю медленно и ответы могу часами обдумывать. И... и я бы быстро из себя вышла. А может я не одна такая? Может не меня одну отлучили?
Про реверс не нашла. Но представляю...
А вообще там не в анонах проблема. Да и вообще, плевать на них. Там нестыковки всякие - автор/артер. Кому-то повезло, а кому-то, не будем называть кому, не особо.)
Я не пойду на реверс, потому что на мои пожелания исполнителей вряд ли найдётся, а не из за анонов.
15.11.2014 в 14:42

evervolf,
Я там не разу не писала и не вижу смысла вступать в дискуссии потому что им ничего не докажешь.
Про Веснушку я не до конца в теме, не читала, да и не хочется читать необоснованный срач.

потому что на мои пожелания исполнителей вряд ли найдётся
я не хочу, чтобы мои пожелания исполнялись. Я бы хотела найти автора, который захочет со мной работать, до реверса и исполнить его пожелания.
15.11.2014 в 14:53

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Что сделано, то сделано... жизнь продолжается.

Надо замутить сообщество объявлений.) Типа, бесхозный артер, ищет автора...)) хотелось бы одной религии и совпадений во взглядах.))
15.11.2014 в 15:04

evervolf,
хорошая идея про соо, я поддерживаю)
сейчас правда не ощущаю себя бесхозной, так как до января я в деле, а потом я готова на подвиги)
15.11.2014 в 15:13

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, А на реверс вроде в январе надо уже предъявить арт?
15.11.2014 в 15:15

evervolf, Лена, объясню свою позицию почему написала. Я понимаю твое накипевшее, у всех бывает, но выглядело (я очень субъективна) как - вам надо только еблю, а за ней вы не видите высоких отношений и красивого слога, если вам не сделать замануху в виде НЦ17.
То что пишу, это сугубо имхо и только мой взгляд, не претендующий на истину. Имхо тут все гораздо глубже и случай к психологу. Почему люди вообще идут в фанфикшен - читать и писать? Ответ нам дали в 10.05 - каждый добирает то, чего им не додали в оригинале. И соглашусь на 80% с этим. Применительно к любому фандому. Касательно авторов - многие, очень многие, удовлетворяют свои кинки через написанное, а потом уходят, когда "я все сказал", переварил и закрыл свою тему. А многие читатели переживают через это что-то свое, дополнительно к добору того, что не додали. У меня, например, есть определенный манящий сюжет-раскладка, по которому могу читать и читать, и понимаю откуда растут ноги - из личного опыта и незавершенного гештальта. С ними я это все еще раз переживаю и закрываю. И успокаиваюсь :)

Вот смотрю я спн без привязок к аркам, эпиклаву, дестиелю, ангелам, просто смотрю, и мне хватает, поэтому все фики по СПНу - винцест, джен, дестиель, сэмюэль ипроч. мне мимо, не тянет и не охота вообще. А вот дж2 - это мой отп, мой пейринг и хэдканон, нсмотря на то, что к реалдж2 у меня большой скепсис, и часа весов постоянно колеблется, ну да не суть. Поэтому мне, например, не нужны джены в этом пейринге, гет - его додают в риаллайф )), бытоописания и проч. Мне надо, то чего не дают в реале - отношения парней, и секс, как его составляющая. И не проматываю при чтении интересной истории нцу - ах, фуфу, они делают гейский секс, а иногда и перечитываю, и меня вставляет, когда человек умеет это писать и пишет так, что пронимает :) А иногда это все описывается через чувства и мысли, и тогда там и натуральной нцы не надо, и так все сказано.
У каждого свое.
А когда идут соответствующие фесты по дж2, то резонно возникает вопрос почему идут с гетом, например, иди с мишедженсом, если суть феста в другом.

знаешь тут согласна с анонами. Иногда просто не знаешь, что писать.) Написать просто "красиво" - банально... а всё что чувствуешь, как правило уже до тебя выше описали.) В итоге тыришь красоту и в норку - восхищаться.)) Но коменты... да... им радуешься, как ребёнок.
Вот когда человек заглядывает несколько раз, и по-английски уходит, он же не оставляет коммент в этом духе - "все, что можно написать написано до меня, потому промолчу, чтобы не выдать банальность", и резонно воспринимаешь как "лучше промолчу, чтобы не обидеть", оттого все и падает ниже плинтуса, или как - ты где-то как-то обидел чела и он теперь тебя просто игнорит и начинаешь в себе копать - что же и где ты накосячил.. Но еще хуже и очень унизительно, когда идут комменты в ответку по-принципу бартера - ты мне, я тебе. Прости ушла от темы, Это к тому, что каждый на каком-то этапе воспринимает и себя, и свое "творчество" как - "никто меня не любит, никто не приголубит, не только в общефандомной жизни. Человеку вообще свойственно сомневаться во всем и рефлексировать и додумывать. Так что не парься, твои работы ждут, и они нравятся и доставляют радость
15.11.2014 в 15:54

evervolf,
в прошлом году запись началась в начале декабря, арт один должен был быть готов пример к 25-16 января. Как в этом году будет не знаю.
15.11.2014 в 16:09

Неизлечимая стадия падаголизма.
ivla, Выглядело так в "обсуждении". Это мой вывод из прочитанного там. Были, конечно, и адекватные возгласы, но мало и они не поддерживались. Оценки будущим командам выносились во многом на основании того ждать порево или можно не дождаться. ) Мне не особо наболело, я не люблю порно никакое. Гетное тоже. Я это дело опускаю, если сильно противно делается.) Но частенько и читаю, и да, тоже бывает заводит.)) Некоторые умеют написать так, что и забудешь, что это гейский секс. Говорю же я вполне понимаю, что каждому своё. Но там выглядит именно таким образом - нца! а остальное - хуйня. Именно, что бывает такая эротика, что хоть за вибратором беги и никакой графики при этом. Не верю, что это хуже порнухи. Но это обзывается розовыми соплями в сиропе и это не мужской секс оказыца... а я и не мужик - я никогда не испытаю того же, что они.)) И ни одна пишущая дама не убедит меня, что она знает, что чувствуют мужики и как.))
Я никого не собиралась обижать этим постом. Ань, я даже к педофилам лояльна, если они просто фапают на детишек, без перехода к действиям. Единственное, стало обидно за любителей розовых соплей.))

Пару лет назад, зашла я на сайт своих самых обожаемых авторов. И хотя я добросовестно покупаю их книги.(правда уже после прочтения в E-book.)) Но, думаю - признаюсь в любви. Там такие отзывы... я отползла назад, ощущая себя полнейшим отстоем, со своими намерениями... комплексы... они бывают разные. Лично мой... мне кажется мои коменты и не нужны никому...
столько раз уже наберёшь, а отправить... начинаешь сомневаться - а на фиг я лезу, тут своя тусовка, все друг друга давно с полуслова понимают и тут я, как бельмо в глазу... И я очень понимаю тех, кто не пишет.)
Это и по поводу "ты мне - я тебе" тоже. У меня своя паранойя...
каждый на каком-то этапе воспринимает и себя, и свое "творчество" как - "никто меня не любит, никто не приголубит вот да, наверное... это оно.:-D
Пасиб!)
15.11.2014 в 16:09

Неизлечимая стадия падаголизма.
ivla, Выглядело так в "обсуждении". Это мой вывод из прочитанного там. Были, конечно, и адекватные возгласы, но мало и они не поддерживались. Оценки будущим командам выносились во многом на основании того ждать порево или можно не дождаться. ) Мне не особо наболело, я не люблю порно никакое. Гетное тоже. Я это дело опускаю, если сильно противно делается.) Но частенько и читаю, и да, тоже бывает заводит.)) Некоторые умеют написать так, что и забудешь, что это гейский секс. Говорю же я вполне понимаю, что каждому своё. Но там выглядит именно таким образом - нца! а остальное - хуйня. Именно, что бывает такая эротика, что хоть за вибратором беги и никакой графики при этом. Не верю, что это хуже порнухи. Но это обзывается розовыми соплями в сиропе и это не мужской секс оказыца... а я и не мужик - я никогда не испытаю того же, что они.)) И ни одна пишущая дама не убедит меня, что она знает, что чувствуют мужики и как.))
Я никого не собиралась обижать этим постом. Ань, я даже к педофилам лояльна, если они просто фапают на детишек, без перехода к действиям. Единственное, стало обидно за любителей розовых соплей.))

Пару лет назад, зашла я на сайт своих самых обожаемых авторов. И хотя я добросовестно покупаю их книги.(правда уже после прочтения в E-book.)) Но, думаю - признаюсь в любви. Там такие отзывы... я отползла назад, ощущая себя полнейшим отстоем, со своими намерениями... комплексы... они бывают разные. Лично мой... мне кажется мои коменты и не нужны никому...
столько раз уже наберёшь, а отправить... начинаешь сомневаться - а на фиг я лезу, тут своя тусовка, все друг друга давно с полуслова понимают и тут я, как бельмо в глазу... И я очень понимаю тех, кто не пишет.)
Это и по поводу "ты мне - я тебе" тоже. У меня своя паранойя...
каждый на каком-то этапе воспринимает и себя, и свое "творчество" как - "никто меня не любит, никто не приголубит вот да, наверное... это оно.:-D
Пасиб!)
15.11.2014 в 16:30

evervolf, а это фандом такой, вернее его ответвление-отделение, в котором проводятся соответствующие фесты, и люди идут за ним, а не за дженом, гетом или 'посмотри на этот закат'. Они пришли добирать туда где это дают, и естественная реакция непрятия, когда в специализированном месте им предлагают другое. Ну я так вижу ) Это как прийти в клуб бсдм и предложить устроить вечер поэзии 19 века при свечах
Я не люблю порно никакое - не тот фандом немножко :D Его тут любят и не скрывают, и не поймут нелюбителей секс-описаний - ни дна дама меня не убедит ) Немножко не та площадка для высказываний своего скепсиса, селяви ) Спрос другой просто-напросто.
Есть фесты по дженам, там иной расклад.

Это не призыв, не намеки и не тыкание в 'У вас тут ляяя западает', а просто размышление - любое общение начинается с улыбки, расположения и обменивания мнениями ) А не с 'надеюсь они понимают, что я чувствую себя тут чужой и ненужной и потому молчу и недоумеваю почему же они воспринимают меня чужой', особенно в инете сложно понять что там у человека за тараканы в голове шевелятся ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии