Неизлечимая стадия падаголизма.
Такой вот Дженсен нарисовался...надеюсь тебе понравится.))


@темы: моё, пч, подарки

Комментарии
12.12.2013 в 10:39

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Ну... если кто возьмётся писать... - у меня будет комикс на реверсе....
Я с удовольствием.) Мне не жалко дарить, ток у меня ещё не все ПЧ одарены... как только, так сразу.) Дженсена небось?))
12.12.2013 в 10:49

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, комикс?? ого! это... масштабно! блиин! буду надеяться что автор найдётся и мы увидим его!!:ura::ura:
как только, так сразу.) Дженсена небось?))
отлично! будет такой неожиданный сюрприз!!))):jump4:
у тебя такие Джареды.... что я и от него бы не отказалась!:inlove: а вообще я хотела положиться на твоё вдохновение) вот подумаешь обо мне и вот чё нарисуется!)) хотя это довольно дебильное с моей стороны предложение:facepalm3:
я вообще думала об "Мгле", но я помню что ты говорила, что Дженсен там очень... абстрактный)
12.12.2013 в 10:57

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Мгла у меня в проекте.) Даже наброски есть... но это будет... больше Жителю палаты...мне кажется... и на Боишься ли ты темноты есть наброски... Вообще мне все её работы нравятся... на всё хочется сделать арты...
А сюрприз... могу... реально сюрприз будет... ни за что не угадаешь, какой и он почти готов.) Я вот не знала сама даже, зачем я его делала...))
12.12.2013 в 11:14

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, Я вот не знала сама даже, зачем я его делала...))
знала! мне!)))):gigi:
но это будет... больше Жителю палаты...мне кажется... и на Боишься ли ты темноты есть наброски...
согласна))) я когда только увидела, что ты его прочитала, то надеялась, что ты сделаешь по ним арт))))
ибо они такие.... вот просто невероятные!!! я когда-только на кинк-фесте их читала уже влюбилась!! у нем такие Джеи!!! и она так их описывает!! дааа) люблю её))) я даже с ней в живую здоровалась!)) красивая она)
12.12.2013 в 11:23

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Я у Иришки на фотке с СК её видела. Милая!) А в Мгле - да... Джеи просто вынос мозга!)) Да во всех её историях... у неё они... живые... может просто у нас с ней видение их совпадает... но из всего, что я читала пока ток её нравится. причём всё.
12.12.2013 в 12:27

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, значит и правда нашла своего))) а для меня свои это Варя и Валькирия)
12.12.2013 в 12:31

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Варины миники парочка прочитана - понравилось. Но никак не продвинусь дальше...
Валькирия вроде не попадалась...
12.12.2013 в 13:03

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, у Валькирии мой самый любимый "Лепестки сакуры". Там правда... жестковато, но такие эмоции!!! А ещё очень люблю "Быть живым" Автор: vishles. Один из самых любимых!)))
12.12.2013 в 13:22

Zootexnik
Извиняюсь что влезла
"Лепестки..." даже для меня жестковато. А быть живым я сегодня эпилог читать буду :)))
12.12.2013 в 13:44

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Главное, чтобы Джеями были.) Я поняла, что это для меня самое важное.)
12.12.2013 в 13:49

evervolf
в каком смысле Джеями?
читать дальше
12.12.2013 в 14:01

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Характер!)) Он же сгусток энергии! Позитив так и прёт во все стороны!) Солнечная личность.) Ну... в моём представлении.) А Дженсен...я уже писала где-то, мне кажется довольно мягким... но отнюдь не бесхарактерным.... но это сугубо моё видение, когда в фиках совпадает, я читаю с удовольствием.
12.12.2013 в 14:20

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Steasi, я тоже считала что жёстко... но блин! я так прикипела к нему!!!они там такие! такие!!! не просто ахринеть какие!!! :inlove:
А быть живым я сегодня эпилог читать буду
как тебе???:jump4:

evervolf, сложно читать фик, когда ты не согласен с его характером! понимаю))) я либо бросаю, либо жуя как тус плачу и стараюсь не разбить книгу об стену)))
12.12.2013 в 14:30

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Я никогда не бросала чтиво...)) Я прочла Иосифа и его братьев..., кто читал меня поймёт...
Просто Джеи мне видимо слишком дороги, чтобы абстрагироваться.) И я понимаю, что порой не объективна.... Ведь будь там др персонажи я бы не так восприняла бы...
12.12.2013 в 14:41

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, я чаще жую и плачу))) ибо жаль) и мне как-то кажется это предательством не дочитать про них) ну это уже субъективный психоз)
обычно я кричу громко и с чувством "Как?! как мать вашу он может быть таким??? да нихрена!!!!!! это не он!!!" и жую и плачу...
12.12.2013 в 14:56

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, Вот вот! Тоже ору на монитор!)) Надо, конечное не так категорично... но... это же Джеи... они такие... родные уже...)
12.12.2013 в 15:00

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, надо бы.. но не получается:gigi:
а потом остываю и думаю "а откуда блин я вообще знаю какие они?!". Но долго это мысль не держится))) в моей то голове уже есть определённый образ)))
12.12.2013 в 15:04

Неизлечимая стадия падаголизма.
Zootexnik, ага! вот так же!)) сама придумала- сама люблю.)
12.12.2013 в 17:12

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
12.12.2013 в 19:13

evervolf
а не скучно читать когда все характеры, темпераменты одинаковые?
Не могу сказать ничего про выше обсуждаемы фики, но хотелось почитать.

правда мне тоже встречалось такое, что у меня вот не совсем в голове укладывалось и не оч соответствовало Джеям.
А вообще я считаю, что если автор любит своего героя, то он хорошо прописывает образ, даже если он отличается от настоящих Джеев. И я как читатель полюблю его))
Zootexnik
Мне Лепестки понравились. Но в середине был момент, ну ты знаешь какой, который меня шокировал. Не то что я не читаю такое, а всё зависит от автора. Можно вскользь сказать, а можно так описать что полностью погружаешься в это.

"Быть живым" я дочитала!!! Не много сначала в конце грустно стало, но потом подумала всё же хорошо разрулится :)))
Мне понравилось ))) Спойлер
12.12.2013 в 19:27

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, неа, не скучно.) Ну... не могу я полюбить Джареда, который мучат Дженсена, или наоборот...
12.12.2013 в 19:30

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Steasi, раньше могла очень много читать и даже откровенно слабые текст. Ибо это они и о них. Сейчас такие вызывают смех и желание "пусть скорее всё закончится" или уж если совсем кактус, то и не дочитываю.
Были сквики, которые сейчас сгладились. Типа мпрга, отношений с другими, изнасилования и жестокость Ты права - всё зависит от текст. Иногда автор пишет так, что готов простить всё и вся!
12.12.2013 в 19:38

evervolf
А где кто кого мучил?
А я РПС ки не оч люблю читать, мне АУ-шки больше нра :)

Zootexnik
за 1,5 года чтения разных фиков я сразу стараюсь сейчас читать только сильные фики.
А бывает так цепляет или даже что то шокирует, но всё равно нравится, что потом ещё дня два прийти не можешь в себя.
Иногда автор пишет так, что готов простить всё и вся!
Абсолютно согласна :))))
12.12.2013 в 19:48

Неизлечимая стадия падаголизма.
Steasi, Блин... всё это жеманство... хочу, но не могу... если хочешь меня, сначала в тройной узел завяжись, и чтоб с бвнтиком... Я люблю как у Палаты - с места в постель, а там разберёмся!))
Смотрю ты записалась!:squeeze:
Zootexnik, Не знаю... я понимаю, что надо отстраниться и быть объективной... но не могу...
12.12.2013 в 19:50

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Steasi, А бывает так цепляет или даже что то шокирует, но всё равно нравится, что потом ещё дня два прийти не можешь в себя.
кажется так было с Лепестками))) и "Проклятье" я читала - дошла до одного момента... остановилась, отложила книгу... и вернулась и не пожалела ни об одной минуте чтения)
вот на ББ читала фик. Вот классный! Диалоги просто улёт! я прям писала кипятком, а потом пошла вторая половина, ещё и сквик один выпал, но я дочитала!))) и считаю что он хорош!) но вторично читать ещё подумаю)
а ты читала "Свой среди чужих, чужой среди своих"?)
12.12.2013 в 19:58

evervolf
я люблю когда не сразу в постель, а когда они отношения строят всё таки притираются :))
Zootexnik
Про "Проклятье" я слышала, но боюсь читать. Боюсь что меня что то шокирует. Не можно читать?
"Свой среди чужих, чужой среди своих" нет не читала, но слышала про него.
Мне Alix нравится. я тут у Лены писала уже. У неё интрига всегда, читаются интересно. Но вот от её "Истории Дж" дня два прийти в себя не могла, потрясение для меня. особенно 1 часть произвела впечатление. " Не убоись зла" " Ловцы человеков"
12.12.2013 в 20:03

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
evervolf, вот чего точно не надо - это мучить себя!)) он либо читается либо нет) даже если тебе 100 раз скажут что "оно просто афигенно!") потому как мы получаем удовольствие порой от совершенно разных вещей!))) вот у тебя стабильный образ Джеев и тебя прёт читать их такими и ты получаешь удовольствие!)
меня прут сильные, гордые, неприступные, упрямые, переживающие в себе, преданные... ну т.д.) много чего кажется меня прёт))) вот терпеть не могу когда их размазывают, делают их бесхарактерными:facepalm3:
12.12.2013 в 20:06

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Steasi, ээээ с "Проклятьем" у меня лично было сложно просто начать читать...а потом не смогла остоновится даже когда наткнулась на сквик)
Alix слышала! и даже читала!)) хороший автор!)) список запомню и потом обязательно прочту!) ибо они есть накаченные, но ещё не прочитанные))
"Свой среди.." прочти!! я его 5 раз читала! в Праге как раз ещё раз прочитала!!))
12.12.2013 в 20:25

Zootexnik
Хорошо, я поняла :)
"История Дж" сразу предупреждаю, что там БДСМ . Но я вздохнула только когда 1 часть дочитала. А так очень за обоих Джеев переживала.
12.12.2013 в 22:18

Zootexnik
Ксюша а ты читала Нью-Иоркскую историю?
Я даже два раза всплакнула.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии