Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:47 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Люблю, когда мужики кашеварят.:-D

Волосатость перепутали, но моськи радуют.:-D

URL
Комментарии
2015-10-20 в 19:12 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
- Что у нас на ужин?
- Каша.
- Из чего?
- Из пельменей.:tease2:
Офигительные мужчины! Так увидишь на кухне - и все, никакой еды уже не нужно.:inlove:

2015-10-21 в 08:26 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ахаха!
Точняк!))
Не особо нравятся такого плана манипы. но тут не смогла мимо пройти.) Джаредова моська покорила - Я что, неправильный колобок скатал?

URL
2015-10-21 в 18:48 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, зато Дженс показывает: вот здесь должно быть круглое и выпуклое:laugh:

2015-10-21 в 21:17 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Я б пошла на его кулинарные курсы.)))))))

URL
2015-10-21 в 21:53 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, особенно, когда кулинары вот так завораживающе выглядят: с кухни прямо в спальню ;)

2015-10-21 в 23:14 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну вот... как теперь уснуть-то?:lol:
После таких фантазий!:D

URL
2015-10-21 в 23:31 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, пусть к тебе во сне парни придут. Глядишь, совместно что и сготовите:cook:
Ничего, что я на "ты" перешла?

2015-10-22 в 07:23 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не пришли.((( Зато работа снилась.))) Уже и в снах приходит.)

Ничего, конечно, наоборот!)

URL
2015-10-22 в 13:27 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, кошмар любого человека, думаю.
А может, им уже надоело кашеварить. Занялись чем-то более интересным))

2015-10-22 в 14:39 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Это что! Мне до сих пор школа снится периодически.)))
Словно мне надо ещё доучиться год-два.))) Вот где жесть!)))

Ну хоть компромат остался.)))

URL
2015-10-22 в 15:13 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, хорошо, для меня это давно пройденный этап. А то что за жизнь? ;)
Так следы ж все равно остаются... в виде колобков на сковородке)))))))))))))

2015-10-22 в 15:47 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, это до сих пор самый страшный мой кошмар.)))

На вид аппетитные. Рецептик бы.)

URL
2015-10-22 в 15:49 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, парни-то? Ага, аппетитные. Так бы и съела:lastkiss:

2015-10-22 в 16:04 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Без ножа и вилки.)))
«Какой соус предпочитаете?»))))
Кто основным блюдом, кто на десерт?:laugh:

URL
2015-10-22 в 18:33 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, я ж не садист! Зачем мальчиков ножом тыкать?:samurai:
Собственно, мне одного за глаза хватит - и основное блюдо, и вкусненькое на десерт.:tost:
Впрочем, если второму захочется, пусть присоединяется, я не против:crzwoopie:

2015-10-22 в 19:22 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, А вилкой значит будем!)))
Дай-ка угадаю - высокинького?)
Я тож в том же болоте.) Хотя второй периодически тож вызывает определённые желания.)

URL
2015-10-22 в 20:41 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а тупым концом, чтоб не засыпал на ходу:laugh:
Именно его, угадала.:heart: Но, думаю, на всех хватит - и еще останется.

2015-10-22 в 20:49 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Хах! Жёстко!)))
Аватарки рассказали.) В днев приду попозже, времени пока нету совсем. Оч нравятся твои стихи.:heart:
Ну дык, придётся, нас таких мильён.))))

URL
2015-10-22 в 21:25 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, жизненно ;)
О-о, да, хотела сперва одного Сэмку/Джареда поставить в авки, но все-таки передумала и добавила парные. Братья все ж таки единое целое, как бы некоторым (и мне в том числе) не хотелось их разделить. Каюсь, в общем.
ficbook.net/authors/767227 - вот здесь всего больше. А на Дайри я выставляю свои творения после того, как отыщется подходящая (по моему мнению) обложка, передающая суть истории.
Спасибо:squeeze: Даже смутила меня своей похвалой...

2015-10-22 в 22:45 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Аналогично.) Они, как сиамские близнецы. Не разделишь.)

Пасиб.) Полазию.) А вспомню регу, покоменчу.) Ну... я мало что в стихах понимаю, но мне нравится.:heart: Визуал дополняет обычно, согласна.

URL
2015-10-23 в 13:49 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, я мало что в стихах понимаю
Те же истории, только рифмованные. Надеюсь, в прозе-то разбираешься, а?;-)

2015-10-23 в 15:51 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Прям вот так просто?)))
Разбираюсь? Какие страшные обвинения!))) Не буду на себя наговаривать.))
Почти всеядна.) Не люблю только совсем клише клише (это о фанфикшене)

URL
2015-10-23 в 16:00 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а че усложнять-то?
Какие страшные обвинения!
Где????????????????

2015-10-23 в 17:15 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну да, ну да.) Ничего вообще сложного. Пипл чисто из принципа поголовно стихов не пишет.:lol: Не фиг прибедняться.)
Да вот же :-D- Надеюсь, в прозе-то разбираешься, а?
Не, я не филолог, или кто там должен в этих вещах разбираться. И ни разу не критег.
Мне просто или нравится, или никак. Считаю, каждый имеет право, изливать душу.)

URL
2015-10-23 в 18:41 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, да глянь на ФБ - сколько там пипла пишет именно "стихи", если можно нечто жуткое назвать таким словом. Про ритмику уж не говорю, но уж рифму-то подобрать? Я, бывает, ради интереса просматриваю не избранников, а так просто - перелистываю страницы. И за голову хватаюсь - волосы дыбом, мороз по коже, плеваться хочется и матюгаться. А в комментах - "какой шедевр"... Бр-р...
кто там должен в этих вещах разбираться.
Думаю, читатель хоть чуточку должен разбираться.
А критиковать-то всё что угодно способны, дай только волю.

2015-10-23 в 18:50 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Никак не восстановлю регу на фикбуке.) Он ещё и слишком часто падает. Раздражает.
И там я лазила ток по рекам.) Так - боюсь.)

Не знаю. Критерий уже называла. Если не интересно, не спасёт ни стилистика, ни язык. И частенько, самое грубоватое, «неизящное» повествование цепляет, не оторваться. Всё определяется внутренним состоянием на данный момент.) В юности обожала Маннов. А уже старше, еле осилила Иосифа и его братьев. Этим летом поняла, что больше не люблю Азимова:facepalm3:. Не смогла дочитать любимейшую когда-то вешь.:facepalm3:

URL
2015-10-23 в 18:59 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
я лазила ток по рекам.)
А по морям нет?
Если не интересно
Так я тоже неинтересное, занудное не читаю.
самое грубоватое, «неизящное» повествование цепляет,
Если по задумке автора так написано, и в этом присутствует какая-то глубинная мысль - я всеми конечностями только "за". С огромным удовольствием прочту.
А если грубоватая бессмыслица с бесконечными повторами (он сказал, она ответила, он ответил в ответ), даже не уговаривайте: плюну и забуду как страшный сон!

2015-10-23 в 19:18 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, По морям некогда, и плавать не умею.))

бессмыслица с бесконечными повторами (он сказал, она ответила, он ответил в ответ),
Ну это уже просто издевательство.) Такое надо в наказание заставлять читать.)

URL
2015-10-23 в 19:25 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а по рекам, значит, умеешь плавать? ;)
"Волосы: до плеч, блондинка с коричневыми корнями.
Глаза: бирюза
."
Как тебе это "неизящное" повествование?
"мы благополучно приехали в гнездо вампиров.Мы тихонько прокрались и конечно, нас заметили!"
Тоже образец изящества...

2015-10-23 в 20:14 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не всегда.) Иногда тону.)

Хм... первое начала бы.) Мерисьюх, признаться, люблю.:shy: Хотя, малость настораживает, стереотип... Ну может просто не повезло красоткой уродиться.) Они же и в реальности существуют.)
Второе - чую, можно здорово посмеяться.)

URL
2015-10-23 в 20:20 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
первое начала бы.)
Даже если помимо "корней", у нее окажется ствол и листва?
Второе - чую, можно здорово посмеяться.)
Над тем, что человек не владеет языком в принципе? Тогда да.

2015-10-23 в 20:27 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну.... ствол, эт норм. Тип повествования похож на досье. Но листва да, эт перебор.

Ну да, в таком тексте наверняка присутствуют перлы.

URL
2015-10-23 в 20:42 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, не знаю, я бы не смогла вот этакое читать. Ну хоть убейте тапком!

2015-10-23 в 20:56 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Поэтому, фанф читаю ток по рекам, и то не всё могу.) Вкусы у всех разные.

URL
2015-10-23 в 21:00 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, всего никто не может. Даже, наверное, бог.
Ну и не будем спорить о предпочтениях. Все равно будем читать свое. Которое нравится.

2015-10-23 в 21:40 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, А что нравится из литературы?
Не фикшена.

URL
2015-10-23 в 21:43 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Олди, Угрюмова, Камша, Дяченко.
А тебе?

2015-10-23 в 21:54 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Олди - обожаю! Дивов, Громыку люблю. Семёнова...
Из старых, про Маннов говорила, Маркес, Стругатские, Сабатини... блин, всех и не упомнишь.
.

URL
2015-10-23 в 22:16 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Дивов - это шик. Им тоже зачитывалась. Да и сейчас временами перечитываю. Но реже - вообще реже читаю бумажные книги, хоть и обожаю перелистывать страницы, вдыхать такой аромат - может, пыли, может, от печати. Но вот есть в них нечто неповторимое.
Из загранцев Хобб люблю, Ле Гуин. Может, и странно звучит, но Нортон тоже обожаю.

2015-10-23 в 22:26 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ле Гуин, да... Гораздо круче всяких ГП.
Нортон тоже когда-то зачитывалась.

URL
2015-10-23 в 22:30 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, знать бы, что за таинственное ГП тебе так не по нраву.

2015-10-23 в 22:36 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Гарри Поттер.)
Убей, не пойму шумиху.)

URL
2015-10-23 в 22:40 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, за что же убивать-то?
Я разок почитала. Тоже, в общем, не поняла, чем эта история круче тех же Олди или Дяченок. Неплохая сказка, но тащиться от нее? Не-а...

2015-10-23 в 22:54 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, С Олди вообще мало кто сравнится.) Люблю их.
А Властелин колец?
А Мартин, с Песнью?

URL
2015-10-23 в 23:02 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а Лазарчук? А Белаш? Игнатова и Маккефри?
Ну что, будем вспоминать всех авторов, которых когда-то читали? ;)

2015-10-23 в 23:52 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну зато выяснились предпочтения.)
А в фандоме давно?

URL
2015-10-24 в 11:44 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, с прошлогоднего августа.
А ты?

2015-10-24 в 16:59 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Пардон, я сегодня вагнанная лошадь.)

Чуть пораньше.Кажется в июле, после Д/Р Джея.)

URL
2015-10-24 в 17:01 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ой, вру, ещё на год пораньше тебя.)

URL
2015-10-24 в 18:21 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, значит, срок уже немалый;)

2015-10-24 в 18:31 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Да, знаешь, время пролетает, не успеваешь уследить.)

URL
2015-10-24 в 19:10 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, это да. Вот только что Новый год встречали - и уже следующий на носу.

2015-10-24 в 19:23 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Точно!)))
Пора запасаться подарками.)

URL
2015-10-24 в 19:37 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, глянь сюда. Вдруг найдешь что интересненькое.
www.livemaster.ru/catalogue

2015-10-24 в 19:49 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, О, тут можно на пару дней выпасть из реальности.)
Люблю по ней полазить. Правда ещё не доводилось ничего заказывать.

URL
2015-10-24 в 19:57 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а я вот заказала открывающийся медальон. Себе. И стоит недорого, и симпатично, и можно и дальше со своим "высокиньким" не расставаться;-)

2015-10-24 в 20:04 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Всегда у сердца?) Круто.)
А я всё на суперкомодик там облизывалась. Интересно, он ещё там есть?

URL
2015-10-24 в 20:11 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, так, наверное, посмотреть можно: там или не там.
Всегда у сердца
Как говорится, дешево и сердито...
Хотя - могла бы татушками успокоиться.

2015-10-24 в 20:28 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, У тебя есть тату с Джаредом?!!!:wow2:
Я завидую!

URL
2015-10-24 в 20:34 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а то!
Не с классическим Джа, с рисунком. Но от этого не менее радостно на душе.
Сейчас вот отыщу (возможно) - покажу...
Правда, конечно, иглами труднее рисовать, чем карандашом. Но мне повезло с художницей))

Хотя, вероятно, это больше Сэм, чем Джа...

2015-10-24 в 20:42 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Я умею.) Татуировки.;-) Подрабатываю иногда.) Ток себе неудобно делать.(
Жду фотку.)

URL
2015-10-24 в 20:47 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, вставила в предыдущий пост.
Теперь мой Джа всегда со мной))))))))))
Подрабатываю иногда
О-о, как интересно. Знала бы заранее, так записалась бы на прием.

2015-10-24 в 20:54 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, О! Знаю эту картинку.) А фотка татушки есть?
Слуш, ты рисковая!))) А у меня то череп леопарда набит на плече.) А откуда ты? Я в подмосковье обитаю.)

URL
2015-10-24 в 21:02 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, нет фотки. Не додумалась. Но можно как-нибудь попробовать - через зеркало...
ты рисковая!
Да неужели? Вот уж бы не подумала!
Кстати, до того себе ловушку набила - теперь нечисть шарахается, боится застрять))))))))))))))))
А откуда ты?
В далеком Подмосковье? Иль не очень?
Я-то из Москвы.

2015-10-24 в 21:13 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну да.) А вдруг разлюбишь со временем?)))
Пентаграмму? Супер.)

15 км, но из за пробок ехать полтора часа.)

URL
2015-10-24 в 21:22 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, было бы странно... Я только начала любить.:love:
15 км
А если не секрет, в каком направлении?

2015-10-24 в 21:27 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну... Джея, конечно, сложно разлюбить. Сама уже на рекорд иду.) Ещё никого так долго не любила.)
Северо-восток. Ярославка.

URL
2015-10-24 в 21:38 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, сейчас мне кажется, будто это невозможно в принципе))
Северо-восток. Ярославка
Уже есть повод как-нибудь прогуляться по трассе;)

2015-10-24 в 21:45 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Да... всегда так кажется.) Он у меня не первый.)))

Если нервы крепкие.) Там ремонт на ремонте. Надоели уже. Копают, копают.:chainsaw:

URL
2015-10-24 в 22:10 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, так и у меня не первый. Но, возможно, последний.:sunny:
А где ж не копают-то? Осенью ведь завсегда так - главные раскопки начинаются. Асфальт под дождем перекладывают.:nunu:

2015-10-24 в 22:20 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Я надеюсь, что и у меня последний.))
Уже три года как осень.) Развязки строят, объезды, расширяют.

URL
2015-10-24 в 22:36 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, а у нас над шоссе решили мост построить - чтоб машины, которым сворачивать не нужно, летели б себе по прямой и никому не мешали.
Ну вот, вроде сперва так быстро строительство пошло. Шоссе, естессно, раскопали вусмерть (расширять, улучшать и ваще). А теперь уж два года как стройка стоит на месте, даже на метр не сдвинулась. Стало в результате еще хуже, чем было.:apstenu:
А прикинь, каково тем, у кого окна как раз на это чудище выходят!:bull:
В общем, умом Россию не понять... для этого надо быть чокнутым россиянином.

2015-10-24 в 22:46 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Сочувствую.) У меня из окна раньше был чудесный вид. Теперь тоже стройка. Не знаю, что будет. Городишка маленький. Высоток понастроили, а инфроструктуры ноль. Ни школ, ни садиков, одна больничка, одна поликлиника. Дороги тож - двое не разъедутся. До работы мин 20 пешком не торопясь, а ехать 40-45 мин.)
Хочу на Байкал.)

URL
2015-10-24 в 22:54 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Мне-то чего сочувствовать? Я, слава богу, в стороне живу. И даже не вижу, пока к метро не подхожу.
Высоток до хренища. Испоганили вид старой Москвы. Исторические памятники культуры сносят, как мусор.
До работы мне полчаса на метро. Сколько это пешим ходом - не представляю...
На Байкале до работы будет еще дальше...

2015-10-25 в 08:13 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, По опыту знаю - грязь и неудобство. Неудобство и грязь.
А из какой части Москвы сама? Полчаса на метро, эт половина города.) Практически. В молодости часто пешком ходила. По М. в том числе. Ща меня туда ток по работе можно заставить.)
А что у тебя за арбайтн, что аж с Байкала пришлось бы добираться?)

URL
2015-10-25 в 13:29 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, что да, то да. Грязюки в связи с переделкой шоссе (основного) немеряно, и когда все прекратится - сие никому неведомо.
Со Щелковской. И до центра.
Дак ты ж на Байкал собралась рвануть, не я. Или для тебя везде прям на месте работа отыщется?

2015-10-25 в 14:17 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну почти рядышком.)
Легко с работами расстаюсь.) Думаю, отыщется.
А у тебя редкая профессия?

URL
2015-10-25 в 14:46 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
почти рядышком
Почти не считается))))) Хорошо, что без пересадок.
Легко с работами расстаюсь
А у меня так не получается.
А у тебя редкая профессия?
Нет. Но не слишком нужная XD

2015-10-25 в 15:17 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Метро удобная штука.) Хотя народу там слишком много. Ладно бы в пиковые часы, но когда б не ехала, всегда толпа. Переходы это вообще жуть.

Не выношу однообразия. Но раньше самой частой причиной было банкротство работодателя.) Я уже стала подозревать в себе некую разрушительную силу. Пришла, утроилась, развалила.)))
Бухгалтер?

URL
2015-10-25 в 17:36 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, Метро удобная штука.
Ага. По крайней мере, не приходится стоять часами в пробках, как на наземном транспорте.
Не выношу однообразия.
Тогда каскадером надо устраиваться - думаю, там бы разнообразия хватило по самое не могу.
некую разрушительную силу.
А что? Вполне может быть.
Это, кстати, только к фирмам относится? Или в госучреждениях тоже так?
Бухгалтер?
Хуже)))))))))))))

2015-10-25 в 18:02 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, К тому же в метро частенько попадаются колоритные персонажи.)

Не, каскодером не смогу.) Инстинкт самосохранения слишком развит.))

Это, кстати, только к фирмам относится? Или в госучреждениях тоже так? Ха! Посмотри на эту страну!))) Она же разваливается по швам!))) Периодически возникает желание предложить свои услуги по развалу госструктурам.) Пусть зашлют меня Америку разваливать.) Хотя возможно мировой устой я уже подорвала,:lol: там и так уже неладно.)

Програмист?

URL
2015-10-25 в 19:22 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Она же разваливается
Твоих рук дело?!
Пусть зашлют меня Америку разваливать
Только по твоей собственной инициативе.
Програмист?
Не-а...

2015-10-26 в 09:50 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Твоих рук дело?! Боюсь, что да.:small::lol:

Не, по своей инициативе я ничего не делаю.) Ибо лень.))))

Врач? Экономист? Соцработник? Чиновник? Тур-агент?

URL
2015-10-26 в 12:43 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
по своей инициативе я ничего не делаю.)
Котэ - птица гордая. Без полпинка не заводится:tease4:
Чиновник?
Во-во! Мелкого пошиба в госучреждении.:duma2:

2015-10-26 в 13:34 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не заводится.))). В пинках нуждаюсь.) Но лучше во взываниях к совести.)) Ибо пинки чаще вызывают обратный эффект.)

О! Бюрократишь помаленьку?))))))
Но ведь есть же перспективы? На большой кабинет, обставленный массивом, с портретом президента на стене....

URL
2015-10-26 в 13:48 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Но лучше во взываниях к совести.
Видать, совесть дрыхнет беспробудно, ее не дозовешься :tongue:
есть же перспективы?
Да. Уйти на пенсию все-таки не в 70, как тут Дума грозится :duma:

2015-10-26 в 14:00 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не спит, прячется.) И шлангом прикидывается.)

Кабинет только по большому блату?

URL
2015-10-26 в 14:13 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
И шлангом прикидывается
Не у тебя одной такая)))))))))))))))
Кабинет только по большому блату?
Ежли дяденька-начальник пустит погреться...
Да и на фига мне кабинет? В своем углу гораздо спокойнее.

2015-10-26 в 14:29 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Приходится, иначе толпы желающих попользоваться не слезут.))

Как на фига? Закрыться на "совещание" и резаться в "косынку".)))

URL
2015-10-26 в 15:10 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Закрыться на "совещание" и резаться в "косынку"
Это можно и в своем теплом уголке делать))))))))

2015-10-26 в 15:54 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Поймать могут.) А тут сам себе хозяин.)

URL
2015-10-26 в 19:03 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, сам себе хозяин может и чем покруче заниматься, а не тупо карты перекладывать. Например, какую бродилку завести))))))

2015-11-02 в 09:44 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Блин. Думала ответила.) Решила проверить. Со мной часто бывает, написать, и вместо того, чтобы отправить, иду на след страничку.:facepalm3:
Писала, что, конечно вольному - воля.) Просто сама кроме пасьянсов ни во что не играю.)
А ты?

URL
2015-11-02 в 11:21 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
А я - в маджонг, нарды, червы :laugh:
Ну ладно, не парься, диалог и так уже более-менее подходил к завершению. В общем, все в норме. :)

2015-11-04 в 16:45 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, О! Нарды когда-то любила в живую.) И домино ещё.) Блин, я динозавр.)))

URL
2015-11-04 в 16:59 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Когда-то с подругой любили резаться в нарды, пока дорожки не разошлись.
А в домино с родителями на даче. Больше как-то не с кем.
Может, партейку-другую сбацаем на досуге?

2015-11-04 в 17:03 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Эх... я бы с удовольствием, но у меня и досуга-то в ближайшее время не предвидится, и нет ни того, ни другого.)
А у тебя, как у белых людей - суббота, воскресенье выходные?

URL
2015-11-04 в 17:07 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, домино, кажется, на даче и осталось. А нарды вроде есть в дому...
У меня, как у белых людей, отпускные дни - выходные. Только вот они благополучно подходят к завершению.

2015-11-04 в 17:21 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Доминошки все благополучно растеряны дочью, зато есть шахматы.))) Кажется.)
В смысле?) Кроме отпускных, выходных не дают?:wow2:

URL
2015-11-04 в 17:25 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Кроме отпускных, выходных не дают?
Отчего ж? Дают. Только эти дни пролетают еще более незаметно, чем отпуск.

2015-11-04 в 17:39 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, На работе устаёшь?
Раньше, в режиме 5/2 нормально было.

URL
2015-11-04 в 18:00 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, устаешь как от переизбытка занятий, так и от ничегонеделанья. Впрочем, я использую свободное время для сочинительства и перепечатки своих так называемых творений.

2015-11-04 в 18:11 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Соглашусь. Ничто не утомляет так, как ничегонеделанье.)
Если есть возможность на работе «потворить»... Хорошее дело!)

URL
2015-11-04 в 18:24 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, повытворять)))))))))
Там уже привыкли, что я время от времени хватаюсь за ручку и обрывок бумаги :lol:

2015-11-04 в 18:29 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, А там знают, с какой целью хватаешься?
У меня знает только дочь.) И издевается всячески.))

URL
2015-11-04 в 18:40 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, знают, что не ради игры в крестики-нолики. И довольно с них :-D

2015-11-04 в 18:47 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, После меня много компромата остаётся.) Даже при беседе с клиентами порой машинально рожицу любимую калякаю, на всех чистых поверхностях. Раньше висел Джеев акварельный портрет на работе.) Оказалось его знают.) Пару раз купить порывались.)

URL
2015-11-04 в 18:55 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, у меня на работе календарь висит с Джаредом на фоне пальм (подруга сделала). Наши точно о нем не знают, зато он известен в других отделах.
Компромат после перебивки на комп уничтожается. Один раз даже пришлось опять из мусорки клочки доставать, складывать паззл, приклеивая на целлофан, поскольку на флэшке стих не сохранился почему-то. Вот это был номер! А ты говоришь - купаться...

2015-11-04 в 19:18 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ахаха.) Конспирация наше всё!)

Я потеряла флешку.))) До сих пор надеюсь, что нашёл её не ребёнок.))))

URL
2015-11-04 в 19:37 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, я временами рабочую флэшку использую, когда там что печатаю. А дома вот еще две лежат.

2015-11-04 в 20:18 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не путаешь?)

URL
2015-11-04 в 20:24 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, рабочая - номерная и бело-зеленая. Ее ни с чем не спутаешь.

2015-11-04 в 20:31 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, То есть... работу ещё и на дом таскаешь?

URL
2015-11-04 в 20:45 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, при чем тут работа? Я домой таскаю стихи, переписанные с бумаги на флэшку:-D

2015-11-05 в 10:31 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ну. Просто предположила.) Раз есть флешка, знач и работа на дом.)
А я руками вообще писать разучаюсь потихоньку.)

URL
2015-11-05 в 14:26 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, если есть флэшка, можно с компа на комп перебрасывать свои записи.
Да я, в общем, одно время тоже перестала писать руками...
Кстати, а на компе ты чем пишешь - ногами? :lol:

2015-11-05 в 14:33 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, У вас компы не объединены в сеть?
Периодически у меня принтер отказывается печатать, и чтобы отпустить клиента, приходится вручную бланки заполнять - ненавижу!)))

Если бы я умела ногами.... было бы круто!:-D

URL
2015-11-05 в 14:36 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, интернетовский - нет. А остальные - конечно.

2015-11-05 в 14:44 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Не у всех есть доступ в интернет?

URL
2015-11-05 в 15:12 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, у нас закрытый контур.

2015-11-05 в 15:21 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Государственные тайны? Мммм.)

URL
2015-11-05 в 15:27 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, ну не государственные, наверное, но тайны есть ;-)

2015-11-05 в 15:32 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Круть!
Чёрт, терь мне любопытно.)))

URL
2015-11-05 в 15:36 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, да неужели? И что ж теперь так неймется узнать?

2015-11-05 в 15:40 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Ахах.
Тайны же!)))

URL
2015-11-05 в 16:01 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, тайны, покрытые мраком... и многолетней пылью:-D

2015-11-05 в 16:06 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Скажи ещё скучные и никому не нужные.:bubu::laugh:

URL
2015-11-05 в 20:44 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
evervolf, тайны всегда скучные. И - да. особо не нужные. Это так.

2015-11-05 в 20:45 

evervolf
Неизлечимая стадия падаголизма.
Соджар, Я разочарован, как аверченковский мальчик, попробовавший блин.)

URL
   

ниочём

главная